Пока синий чудик залег в недра коробки в ожидании деревянного спила для мордочки, я взялась за новый проект. Ненавижу слово "проект", оно придает любому делу оттенок пафоса, который оправдан лишь в случае уверенности в результате. Но, когда дело касается первой попытки воплощения, в подобное верится с трудом. Поэтому я просто вяжу игрушку, упиваясь процессом и не слишком задумываясь о финале. Наверное, это неправильно: не мешало задуматься, хотя бы, над размерами. Похоже, полметра для меня — не предел.
Конечно, на большую фигуру проще смастерить одежду, подобрать фурнитуру и решить проблему декорирования. Да и в целом (махровая имха, конечно) — взаимодействовать с крупной игрушкой намного приятнее, чем с маленькой. Но потом я вспоминаю про себестоимость, и все становится очень грустно.
Я совершенно не умею экономить на материалах. Потому что каждая, созданная мною вещица — часть меня и моего внутреннего мира. Моей личной Вселенной.
Персонаж, которого я вяжу сейчас, был придуман и нарисован мною в двенадцатилетнем возрасте аккурат в новогоднюю ночь. Как идея не слишком оригинален, скорее, это взгляд через призму на армию себе подобных. И тем не менее.
Могу ли я экономить? Имею ли право?
"Економист" с пеной у рта упорно твердит: "да! Должна! Непременно!", приводя гору весомых аргументов. Но полумертвый внутренний ребенок отрицательно мотает головой. Он давно уже не говорит со мной. Но все еще чувствует.
P.S. Похоже, что пряжа, заготовленная на все тело, уйдет на одну ногу. Ой, мама...