таролог (все вопросы в u-mail)
В последнее время я довольно часто встречаю в сети гневные отзывы о Таро, которые "не работают". Форумы пестрят возмущенными топиками, ютуб каналы выплевывают ролики на тему: "купила я колоду, ничего не поняла. В топку этот хлам!" Причем, информации подобного направления в Сети довольно много, что не может не расстраивать. Однако я терпела и не вставляла свои "пять копеек". Во-первых, потому что ненавижу холливары любого масштаба, а во-вторых... вы всерьез думаете, что в силах провести конструктивный диалог с человеком, у которого лишь два мнения: его и неправильное? Ну, и в-третьих, мне по жизни есть чем заняться, вместо набирания простыни, которая, по сути своей, мало что изменит.
До вчерашнего дня я так думала, пока не наткнулась на ролик с кричащим названием: "Я НЕНАВИЖУ...!!!"
Разумеется, мое эго было страх как заинтриговано. За что, казалось бы, можно ненавидеть карты, которые по своей сути - крашеный картон?
Без вины виноватой оказалась колода Николетты Чекколи - художника-сюрреалиста, то бишь, из разряда авторских. Тут мне уже стало интересно...
Еще интересней мне стало после реплики: "я разочаровалась в людях, которые используют эту колоду. Я отписалась от ***, потому что она с ней работает!" И т.д., и т.п. в подобном духе.
То есть, цимес в чем: мадама купила колоду, пролистала картинки. Понималка закономерно изображения не осилила, из-за чего мадама в расстроенных чуйствах обиделась на весь мир, включая карты и, почему-то, на ни в чем неповинных людей, которые посмели поработать с колодой и выяснить, что там все в порядке. Ну, просто форменное свинство!
Дальше - круче. Из того же видео я узнала, что, оказывается, все Арканы ну просто обязаны быть на одно лицо, выдавая, тем самым, одни и те значения из колоды в колоду. И проработка, разумеется, для лохов.
Думаю, основная мысль вам понятна, а теперь давайте по полочкам.
полочки
А теперь я коснусь непосредственно колоды Николетты. Во-первых, как мы уже выяснили - она авторская. Следовательно - нуждается в наиболее тщательном изучении каждого Аркана. Второе - колода сюрреалистическая. Вы любите сюрреализм? Вы готовы разбираться в завуалированных картинках-загадках, где первая половина - сон, а вторая - совсем не то, чем кажется? Третье. Посмотрите на Арканы в общей выкладке. Что они вам напоминают, какие чувства вызывают? Где вы сталкивались с подобным?
Пока вы думаете - я напишу свое восприятие. Для меня Таро Николетты Чекколи - это взгляд ребенка на мир взрослых. Это далекое детство, когда все кажется не тем, чем является на самом деле. Когда стулья легким мановением руки превращаются в гараж, а стол - пещеру. Когда коврик в мгновение превращается в плот, а пол вокруг - становится бескрайним океаном. Это те моменты, когда мы боимся куклу, потому что у нее отломилась рука, но отчего-то нам становится страшно весело при виде порванного мяча. Мы живем бок о бок со смертью, еще не зная о ее существовании. Мы верим в деда Мороза, в то, что игрушки по ночам оживают и ходят по квартире. И наше самое главное счастье - вон тот огромный красный леденец на палочке.
Мы растем, меняются наши ценности. Куклы и медведи выкидываются на помойку. И вот уже наши игрушки совсем иного плана. Да и с леденцами как-то не клеится. Теперь стул для нас - это исключительно стул. А поиграть на коврике - повод оказаться в карете "скорой помощи". А, ведь, мы играли. Когда-то.
Колода же не растет и не взрослеет. Она остается такой, какая есть, демонстрируя нам при этом боль, печали, радости и переживания ребенка. Наши внутренние страхи. Наши застарелые детские травмы и обиды. То, что на подкорке. Первопричину тех, кем мы являемся сейчас.
Именно поэтому не нужно в Шуте искать беззаботного человека, живущего одним днем. Он не дурак, он не весельчак. И даже не клоун. А уж если вспомнить, что некоторые дети клоунов боятся - все начинает становиться на свои места.
Отшельник. По традиции - уходит ото всех, уходит в себя, замыкается. И все для того, чтобы отыскать свет истины в темноте, принять определенное решение. Что мы видим здесь? Девочку-улитку, ползающую по кругу. Она тоже пытается уйти, чтобы отыскать нечто такое... но ключевое слово здесь именно "пытается". А теперь скажите - далеко ли вы уходили в детстве поразмыслить, когда вас обижали, наказывали? Максимум - убегали в другую комнату. Ну, или в соседний подъезд к подружке. А потом мама есть позовет - и вы вернетесь. Потому что не можете иначе. Вы ребенок и идти вам некуда.
Я не буду описывать каждый Аркан, я лишь привела пример наболее удобного, на мой взгляд, восприятия данной колоды. Разумеется, на истину в последней инстанции я не претендую, но искренне надеюсь, что мой способ кому-нибудь поможет.
И тогда на свете станет гораздо меньше недовольных, которым проще пафосно разорвать карту за картой, чем предпринять попытку к их пониманию.
Колода далеко не универсал, но тайные страхи, первопричину комплексов, фобий, анализ "эго" возьмет на "ура". Мой расклад "внутренний ребенок" в качестве примера, с чем данное Таро справится наилучшим образом.
P.S. Я всегда с глубоким уважением отношусь к своим коллегам и ни в коем случае не желаю холливара. Давайте будем вежливыми. И если и высказываться - то по делу.
До вчерашнего дня я так думала, пока не наткнулась на ролик с кричащим названием: "Я НЕНАВИЖУ...!!!"
Разумеется, мое эго было страх как заинтриговано. За что, казалось бы, можно ненавидеть карты, которые по своей сути - крашеный картон?
Без вины виноватой оказалась колода Николетты Чекколи - художника-сюрреалиста, то бишь, из разряда авторских. Тут мне уже стало интересно...
Еще интересней мне стало после реплики: "я разочаровалась в людях, которые используют эту колоду. Я отписалась от ***, потому что она с ней работает!" И т.д., и т.п. в подобном духе.
То есть, цимес в чем: мадама купила колоду, пролистала картинки. Понималка закономерно изображения не осилила, из-за чего мадама в расстроенных чуйствах обиделась на весь мир, включая карты и, почему-то, на ни в чем неповинных людей, которые посмели поработать с колодой и выяснить, что там все в порядке. Ну, просто форменное свинство!
Дальше - круче. Из того же видео я узнала, что, оказывается, все Арканы ну просто обязаны быть на одно лицо, выдавая, тем самым, одни и те значения из колоды в колоду. И проработка, разумеется, для лохов.
Думаю, основная мысль вам понятна, а теперь давайте по полочкам.
полочки
А теперь я коснусь непосредственно колоды Николетты. Во-первых, как мы уже выяснили - она авторская. Следовательно - нуждается в наиболее тщательном изучении каждого Аркана. Второе - колода сюрреалистическая. Вы любите сюрреализм? Вы готовы разбираться в завуалированных картинках-загадках, где первая половина - сон, а вторая - совсем не то, чем кажется? Третье. Посмотрите на Арканы в общей выкладке. Что они вам напоминают, какие чувства вызывают? Где вы сталкивались с подобным?
Пока вы думаете - я напишу свое восприятие. Для меня Таро Николетты Чекколи - это взгляд ребенка на мир взрослых. Это далекое детство, когда все кажется не тем, чем является на самом деле. Когда стулья легким мановением руки превращаются в гараж, а стол - пещеру. Когда коврик в мгновение превращается в плот, а пол вокруг - становится бескрайним океаном. Это те моменты, когда мы боимся куклу, потому что у нее отломилась рука, но отчего-то нам становится страшно весело при виде порванного мяча. Мы живем бок о бок со смертью, еще не зная о ее существовании. Мы верим в деда Мороза, в то, что игрушки по ночам оживают и ходят по квартире. И наше самое главное счастье - вон тот огромный красный леденец на палочке.
Мы растем, меняются наши ценности. Куклы и медведи выкидываются на помойку. И вот уже наши игрушки совсем иного плана. Да и с леденцами как-то не клеится. Теперь стул для нас - это исключительно стул. А поиграть на коврике - повод оказаться в карете "скорой помощи". А, ведь, мы играли. Когда-то.
Колода же не растет и не взрослеет. Она остается такой, какая есть, демонстрируя нам при этом боль, печали, радости и переживания ребенка. Наши внутренние страхи. Наши застарелые детские травмы и обиды. То, что на подкорке. Первопричину тех, кем мы являемся сейчас.
Именно поэтому не нужно в Шуте искать беззаботного человека, живущего одним днем. Он не дурак, он не весельчак. И даже не клоун. А уж если вспомнить, что некоторые дети клоунов боятся - все начинает становиться на свои места.
Отшельник. По традиции - уходит ото всех, уходит в себя, замыкается. И все для того, чтобы отыскать свет истины в темноте, принять определенное решение. Что мы видим здесь? Девочку-улитку, ползающую по кругу. Она тоже пытается уйти, чтобы отыскать нечто такое... но ключевое слово здесь именно "пытается". А теперь скажите - далеко ли вы уходили в детстве поразмыслить, когда вас обижали, наказывали? Максимум - убегали в другую комнату. Ну, или в соседний подъезд к подружке. А потом мама есть позовет - и вы вернетесь. Потому что не можете иначе. Вы ребенок и идти вам некуда.
Я не буду описывать каждый Аркан, я лишь привела пример наболее удобного, на мой взгляд, восприятия данной колоды. Разумеется, на истину в последней инстанции я не претендую, но искренне надеюсь, что мой способ кому-нибудь поможет.
И тогда на свете станет гораздо меньше недовольных, которым проще пафосно разорвать карту за картой, чем предпринять попытку к их пониманию.
Колода далеко не универсал, но тайные страхи, первопричину комплексов, фобий, анализ "эго" возьмет на "ура". Мой расклад "внутренний ребенок" в качестве примера, с чем данное Таро справится наилучшим образом.
P.S. Я всегда с глубоким уважением отношусь к своим коллегам и ни в коем случае не желаю холливара. Давайте будем вежливыми. И если и высказываться - то по делу.