таролог (все вопросы в u-mail)
Тыквы готовы, а я по итогам теста имею сказать, что:
- для крафта (и любой цветной бумаги) у карандашей #brunovisconti не хватает цвета. На белой бумаге это не критично, но здесь, как ни старайся, основной тон продолжает проглядывать. Прикладывать усилия не выход, т.к. есть большой риск повредить бумагу;
- мне не очень понравился процесс нанесения. Грифель слегка цепляется и царапает поверхность;
- степень смешивания на крафте резко упала, и теперь гораздо проще развести грязь, чем добиться плавного перехода;
- по этой же причине работа приобретает зернистость, что уместно далеко не всегда.
В сравнении с kohinoor карандаши Bruno Visconti заметно проигрывают. Нет, ими, конечно, можно рисовать. Например, на обертке для подарка другу. Но для полноценной иллюстрации на данной основе они не годятся.

- для крафта (и любой цветной бумаги) у карандашей #brunovisconti не хватает цвета. На белой бумаге это не критично, но здесь, как ни старайся, основной тон продолжает проглядывать. Прикладывать усилия не выход, т.к. есть большой риск повредить бумагу;
- мне не очень понравился процесс нанесения. Грифель слегка цепляется и царапает поверхность;
- степень смешивания на крафте резко упала, и теперь гораздо проще развести грязь, чем добиться плавного перехода;
- по этой же причине работа приобретает зернистость, что уместно далеко не всегда.
В сравнении с kohinoor карандаши Bruno Visconti заметно проигрывают. Нет, ими, конечно, можно рисовать. Например, на обертке для подарка другу. Но для полноценной иллюстрации на данной основе они не годятся.

Помню, в моем детстве кохиноры были зачетные, только ими и рисовала в основном. А потом пошло-поехало (.